Техническая поддержка
Мы поддерживаем и дорабатываем все сайты клиентов, независимо от того, сделаны они в нашей студии или нет.
Заказать

Что включает поддержка?

  • Постоянный мониторинг доступности сайта.
  • Оперативное устранение ошибок и технических сбоев.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Мониторинг вирусной активности.
  • Хранение всей необходимой технической информации (логины, пароли, доступы, бэкапы, ключи и т.д.).
  • Резервное копирование.
  • Контакт с хостинг-провайдером от имени владельца сайта.
  • Контакт с 1С-битрикс и устранение "косяков" системы.
  • Контакт с разработчиками решений, если такие внедрялись на проекте.
  • Консультации по работе сайта
  • Консультации по работе 1С битрикс.

Для чего это нужно?

  • В первую очередь для бесперебойной работы сайта.
  • Поисковые системы следят за тем, чтобы сайт работал бесперебойно.
  • Вы всегда будете уверены, что домен проплачен, а хостинг не отключится.
  • При выявлении проблем в работе хостинга, битрикс, скриптов, Вам не надо разбираться и искать виноватых. Мы берем это на себя.
  • Мы всегда подскажем какую кнопку нужно нажать, чтобы включился нужный баннер или новость добавилась в нужный момент.
  • Вы будете быстро получать профессиональные ответы на вопросы.

Также в поддержке Вы получаете

Техническая поддержка

1 час доработок

Техническая поддержка

2 часа на устранение неполадок

Техническая поддержка

Доработки сайта
1200 руб./час 1700 руб./час

Стоимость вашего спокойствия
3 000 руб./мес
1,5 бака АИ-95
1/5 зарплаты уборщицы
1/20 зарплаты "админа"
1/25 зарплаты разработчика

В поддержку не входит

  • Обучение программированию
  • Объяснение одного и того же по 10 раз
  • Доработки свыше 1 часа
  • Оплата домена и хостинга
  • SEO аналитика
  • Обновление серверного ПО
Техническая поддержка
"Мой сайт работает и без вас, мне надо, просто, немного доработать"
Стоимость часа работ составит
1 700 руб./мес

По этому тарифу мы будем проводить анализ и устранение проблем, доработку сайта,
консультации, то есть любое вмешательство

Примеры оценки времени

Техническая поддержка
За 1 час
можно сделать несложные, но полезные вещи
  • Разместить 2 новости/статьи/акции с фотографиями, предварительно обработав изображения
  • Разместить в блоке контактной информации интерактивную карту и маркер фирмы
  • Решить небольшую, но досадную проблему, например починить отправку сообщений с формы онлайн-заявки
Техническая поддержка
За 10 часов
можно создать новый раздел или решить серьезную проблему
  • Спроектировать, нарисовать и разработать простой и удобный калькулятор стоимости товаров и услуг
  • Разработать каталог товаров с поиском и фильтрацией для вашего текущего сайта на базе 1С-Битрикс
  • Восстановить работу сайта после серьезного сбоя, например некорректной установки обновлений

Кто и когда будет устранять проблемы?

Мониторинг оперативно информирует нас и вас о приближающихся проблемах.
Узнав о проблеме, мы не ждем Вашего звонка, а принимаемся за работу.
Одновременно с уведомлением отправляется заявка в отдел сопровождения с деталями проблемы.

Кто?

Проблемы устраняют сотрудники отдела сопровождения проектов

Когда?

Понедельник - пятница
с 9 до 18 мск

А если ночью?

Если проблема случилась ночью, реагируем на следующий день

А в выходные?

Если проблема случилась на выходных, реагируем в первый рабочий день